МБОУ "Песчано-Колединская средняя общеобразовательная школа"
с.Песчано-Коледино, Далматовский муниципальный округ, Курганская область
  • Всемирный День качества

    Автор: Школьный медиацентр
    В 6 классе прошёл классный час
    Всемирный День качества.

    Выбирая товары в магазине, мы хотим, чтобы они были красивыми, качественными, экологически чистыми, удобными в применении и эстетическими с виду.                                                                                                     
    В 6 классе прошёл классный час «Всемирный День качества».
    На вопрос: "Что такое качество?" дети ответили:  это жизнь окружающей среды, социальной сферы, здравоохранения, семейных ценностей и традиций, сфера услуг, торговых сетей.

    Целью российской государственной политики в области качества является обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках для стабильного развития экономики России, обеспечения наибольшей занятости населения, решения социальных вопросов и, в конечном итоге, повышения качества жизни граждан.
    Содержание права потребителей на качество товара (работ, услуг) раскрыто в статье 4 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» через поведение исполнителя и продавца (стороны договора).

    Стратегия повышения качества пищевой продукции, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 г. № 1364-р, ориентирована на обеспечение полноценного питания, профилактику заболеваний, увеличение продолжительности и повышение качества жизни населения, стимулирование развития производства и обращения на рынке пищевой продукции надлежащего качества.
    В нашей стране вопросам качества со стороны государства уделяется особое внимание. Роспотребнадзором в постоянном режиме контролируется безопасность и качество потребительской продукции, проверяется соблюдение требований технических регламентов, оказывается гражданам практическая и консультативная помощь по защите их прав в случае приобретения ими товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества. По вопросам качества продукции потребители могут обратиться в территориальные органы Роспотребнадзора или в консультационные центры по защите прав потребителей.
    В целях обеспечения населения Российской Федерации актуальной информацией по вопросам качества и безопасности товаров (работ, услуг) действует специально созданный Роспотребнадзором.

    Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (а Развитие цифровой экономики изменило нашу жизнь. Складывается новая модель потребления через цифровые каналы, которая основана на доверии торговой площадке, которая получает оплату до того, как потребителю будет предоставлен товар или услуга. Для покупателей особенно актуальными становятся цифровые сервисы, предоставляющие информацию о качестве товаров, о правах и способах защиты прав потребителей. адрес в сети. Качественная продукция повышает качество нашей жизни, и в конечном итоге способствует нашему благополучию и здоровью.

    Будьте здоровы!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie