Цель - развитие у учащихся устойчивого познавательного интереса к факторами, составляющие основу здорового образа жизни.
Шестиклассники вспомнили, от каких факторов зависит здоровье, из каких компонентов складывается образ жизни.
На примерах жизни Л. Н. Толстого и Ч. Дарвина убедились, что правильный распорядок дня позволяет достичь успеха в жизни. Проанализировав график работы космонавтов во время полёта на орбитальной станции, пришли к выводу, что выполнять большой объем работы во время полётов космонавтам помогает чёткий график.
Здоровье - это не только распорядок дня, но и питание. Повторив правила правильного питания, помогли повару распределить блюда в дневном меню.
Ещё одна важная характеристика образа жизни - двигательная активность. Шестиклассники перечислили, какими способами, кроме занятий спортом, можно повысить данную активность.
Учёными подсчитано, чтобы быть здоровым, в день нужно проходить 12000 шагов.
Для выполнения практической работы учащиеся измерили длину шага. А в качестве домашнего задания ребятам необходимо провести эксперимент: замерить количество шагов по дороге от дома до школы и обратно. И подсчитать, достаточно ли этого расстояния для того, чтобы пройти 12000 шагов.