16 мая в среднем звене прошло профориентационное занятие, на котором обсудили такие важные темы, как планирование будущего и выбор профессии. Началось занятие с разминки «Профессия на букву моего имени», где нужно было вспомнить как можно больше названий профессий, используя буквы своего имени. В упражнении «Образ профессии» вместе составили список самых известных и интересующих профессий, а затем подобрали необходимые профессионально важные характеристики – задатки, способности и черты личности для каждой профессии. На занятии ребята узнали о профессии психолога и попробовали представить себя в этой роли.
17 мая в начальном звене также прошло занятие в форме игры «Все работы хороши, выбирай на вкус». С помощью игр ребята узнали о мире профессий. В упражнении «Самая – самая» ребята называли самые зелёные, смешные, волосатые, серьёзные, денежные, общительные и творческие профессии. В следующей игре «Угадай профессию» дети отгадывали профессии по критериям. А игра «Чемодан профессионала» особенно заинтересовала ребят. Им нужно было распределить орудия труда так, чтобы было понятно к какой профессии они относятся. Ребята называли профессию и говорили, какие орудия труда подходят к этому профессионалу. В упражнении «Сам себе волшебник» ребята рисовали волшебные предметы, которые они хотели бы иметь, чтобы они пригодились им в будущем в выборе профессии. В конце игры дети подвели итог и поделились мыслями о том, что для них было сегодня интересным и полезным.