В начале урока учащимся было предложено оценить свое эмоциональное состояние с помощью квадрата настроения. После обсуждения пришли к выводу, что на наши эмоции влияет множество факторов, которые мы можем объединить в две группы: «Тело» и «Мысли». Далее, анализируя фото, попытались угадать мысли девочек и поняли, что причина наших эмоций не в событии, а в отношении к нему, т. е. в наших мыслях по данному поводу. В ходе групповой работы нашли ответы на вопрос: как мысли могут определять эмоции и поступки. В завершении занятия выполнили самостоятельную работу, с помощью которой узнали, как можно способствовать развитию ответственности за свои мысли и самопринятию.
Что я думаю о себе
06 ноября 2024, 17:00
Прошло очередное занятие курса «Развитие личностного потенциала подростков»
«Что я думаю о себе» — тема очередного занятия курса «Развитие личностного потенциала подростков» в 7 классе. Цель: способствовать принятию ответственности за свои мысли.
В начале урока учащимся было предложено оценить свое эмоциональное состояние с помощью квадрата настроения. После обсуждения пришли к выводу, что на наши эмоции влияет множество факторов, которые мы можем объединить в две группы: «Тело» и «Мысли». Далее, анализируя фото, попытались угадать мысли девочек и поняли, что причина наших эмоций не в событии, а в отношении к нему, т. е. в наших мыслях по данному поводу. В ходе групповой работы нашли ответы на вопрос: как мысли могут определять эмоции и поступки. В завершении занятия выполнили самостоятельную работу, с помощью которой узнали, как можно способствовать развитию ответственности за свои мысли и самопринятию.
В начале урока учащимся было предложено оценить свое эмоциональное состояние с помощью квадрата настроения. После обсуждения пришли к выводу, что на наши эмоции влияет множество факторов, которые мы можем объединить в две группы: «Тело» и «Мысли». Далее, анализируя фото, попытались угадать мысли девочек и поняли, что причина наших эмоций не в событии, а в отношении к нему, т. е. в наших мыслях по данному поводу. В ходе групповой работы нашли ответы на вопрос: как мысли могут определять эмоции и поступки. В завершении занятия выполнили самостоятельную работу, с помощью которой узнали, как можно способствовать развитию ответственности за свои мысли и самопринятию.