Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Для оформления ответов на задания КИМ используются специальные бланки.
ЕГЭ по всем учебным предметам, кроме иностранных языков, проводится в письменной форме на русском языке. ЕГЭ по иностранным языкам проводится в устной и письменной форме.
ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
ЕГЭ проводится по 15 учебным предметам:
• Русский язык
• Математика
• Физика
• Химия
• История
• Обществознание
• Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
• Биология
• География
• Английский язык
• Немецкий язык
• Французский язык
• Испанский язык
• Китайский язык
• Литература
Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-11:
8 (35252) 3-83-56
Ответственный: Тараканова Любовь Александровна
Адрес электронной почты: koledinoschool@mail.ru
Телефон «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 11-х классах: 8 (3522) 25-46-12
ЕГЭ
Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования в Курганской области в 2025 году
Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования в Курганской области в 2025 году
Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в 2025 году:
- Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2025 году
- Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2025 году
- Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2025 году
- Сборник форм ЕГЭ-2025
- Методические рекомендации по подготовке и проведению КЕГЭ в 2025 году
Итоговое сочинение (изложение)
В 2024/25 учебном году комплекты тем итогового сочинения формируются из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2024 г.
Итоговые изложения комплектуются из ежегодно пополняемого открытого банка текстов для итогового изложения, размещенного на сайте ФГБНУ «ФИПИ».
Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.
Сроки проведения итогового (сочинения) в 2024 - 2025 учебном году:
основной срок - 4 декабря 2024 года
дополнительные сроки - 5 февраля 2025 года, 9 апреля 2025 года
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024 - 2025 учебном году
На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения
2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения
3. Образец комплекта тем 2024/25 учебного года
4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
Порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения)
Местом ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) является образовательная организация, в которой вышеуказанные обучающиеся, выпускники прошлых лет писали итоговое сочинение (изложение).
Ознакомиться с результатами можно будет через три рабочих дня после написания сочинения (изложения).
По решению ОИВ ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.
Документы не выбраны
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-9:
8 (35252) 3-83-56
Ответственный: Тараканова Любовь Александровна, заместитель директора по УВР
Адрес электронной почты: koledinoschool@mail.ru
""Горячая линия" по вопросам основного государственного экзамена: 8 (3522) 46-14-41 доб. 267
Итоговое собеседование
Форма заявления для прохождения итогового собеседования по русскому языку в 2025 году
ГИА
Форма заявления на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования в Курганской области в 2025 году
Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования в Курганской области в 2025 году
Документы
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном Школой.
Промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 1-11 классов.
Промежуточная аттестация обучающихся 2-11 классов проводится в форме учёта годового оценивания результатов обучающегося по предметам основной образовательной программы, в первом классе применяются критерии «освоил», «не освоил».
Для лиц, обучающихся в форме семейного образования и самообразования, промежуточная аттестация проводится по итогам обучения в 1-11 классах.
Годовая отметка выставляется на основании среднеарифметических четвертных (полугодовых) оценок по правилам математического округления.
Положительные результаты промежуточной аттестации являются в соответствии с решением педагогического совета основанием для перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к государственной итоговой аттестации и выставляются в личное дело обучающегося.
Обучающиеся, в полном объеме освоившие образовательные программы и успешно прошедшие промежуточную аттестацию за учебный год, переводятся в следующий класс.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Наши медалисты
2024 год - Зайкова Варвара Андреевна
Файрузов Артемий Максимович